Специалисты по интернет-маркетингу придумывают новые инструменты для продвижения бизнеса в интернете каждый год. Но есть некоторые классические методы, которые работают, несмотря ни на что. Одна из таких основ – баннерная реклама, любимая маркетологами с давних времен.
Далее по теме:
Баннерная реклама – какие бывают баннеры?
Баннерная реклама, или просто баннер, это графическое рекламное объявление, которое размещается на страницах сайтов. Баннерная реклама может иметь разные размеры и опираться на различные технологии, что позволяет использовать баннеры для достижения разных целей рекламной кампании.
- Баннерная реклама чаще всего используется в виде баннеров в формате gif или flash, которые позволяют создавать движущиеся анимированные изображения. Таким способом можно привлечь гораздо больше внимания пользователей по сравнению с обычными скучными текстовыми объявлениями, которые используются в контекстной рекламе. Анимированная баннерная реклама показывает не только сам товар или услугу, но и логотип компании и другую графику.
- Анимация и довольно простые программы помогают создать баннер с дополнительным интерфейсом, благодаря чему пользователь имеет возможность познакомиться с большим количеством товаров, просто перелистывая их в каталоге.
- Баннерная реклама может быть изготовлена и в виде короткой игры, в которую пользователь может сыграть, просто наведя на баннер курсор мыши. Такие игровые баннеры заставляют человека обратить внимание на яркую картинку, призывающую к действию. Хотя стоит отметить, что игровая составляющая иногда отвлекает внимание от самого рекламного сообщения.
Как несложно догадаться, чем более сложные технологии использует баннерная реклама, тем дороже ее цена.
О том, в каком месте страницы разместить баннер и какие сайты для этого выбрать, читайте на marketing.ru.com.