Facebook является одной из самых раскрученных соцсетей в мире. Но использовать ее можно не только для общения и просмотра симпатичных фотографий. Многие знают об использовании Facebook для бизнеса, но далеко не все понимают, как именно работает такой способ продвижения. Мы решили детально во всем разобраться и рассказать, как именно применять Facebook для бизнеса.
Далее по теме:
Почему именно Facebook для бизнеса?
Статистика говорит сама за себя:
- В Facebook зарегистрировано более 1,32 млрд пользователей – каждый день их становится все больше.
- В России аудитория Facebook оценивается в 7,4 млн человек.
- Facebook активно пользуются представители так называемой «золотой аудитории» (их в этой соцсети около 40-50% от всех пользователей) – это люди с платежеспособностью выше среднего и высокой «отзывчивостью» к инновациям.
- Facebook для бизнеса так или иначе используют почти все мировые корпорации, а именно около 70% компаний из США, 50% компаний из Европы и 40% компаний из Азии.
- Facebook имеет доход около одного миллиарда долларов в год – и все эти деньги он зарабатывает на рекламе. Поэтому каждая четвертая реклама, размещенная в социальных сетях, размещена в Facebook.
Как начать использовать Facebook для бизнеса?
- Разумеется, для начала нужно зарегистрироваться в Facebook.
- Разместить рекламу для конкретной целевой аудитории, например, для неженатых мужчин от 25 до 35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга.
- Привлекать пользователей оригинальным контентом.
- После чего повысить посещаемость основного сайта за счет ссылок на свой сайт в Facebook.
Продолжить чтение можно на сайте marketing.ru.com.