Banner-1220x150
  • Полезные статьи
    • ВСЕ СТАТЬИ
    • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
    • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
    • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
    • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • KУЛЬТУРА
    • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги
    • Наши проекты
    • Контакты
  • Полезные статьи
    • ВСЕ СТАТЬИ
    • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
    • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
    • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
    • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • KУЛЬТУРА
    • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги
    • Наши проекты
    • Контакты
ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
Искать:
  • Домой
  • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
  • Каким будет интернет-маркетинг в 2016 году?
13Ноя2015

Каким будет интернет-маркетинг в 2016 году?

by Редакция в ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
маркетинг

Изменения среды влияют на находящиеся в ней объекты. Быстрое развитие технологий и интернета делает другим интернет-маркетинг. Ниже вы найдете список трендов в сети и технологиях, которые изменят до неузнаваемости подходы к продвижению онлайн-бизнеса уже к 2016 году.

Социальные сети 1.0 умирают

Каждый интернет-маркетолог знает о феномене глухоты аудитории к рекламе. По данным компании CEB, интернет-пользователи замечают только 12% рекламных объявлений. Социальные сети 1.0 в маркетинге — это когда бизнес пытается с помощью «Фейсбука», «Вконтакте» и «Твиттера» обойти рекламную глухоту. Он создает группы и паблики, правдами и неправдами привлекает подписчиков и публикует промо-посты, маскируя их под полезную информацию.

Почему социальные сети 1.0 умирают? Во-первых, сетевые ресурсы хотят зарабатывать на продаже рекламы. «Фейсбук» уже уменьшил видимость постов рекламного характера в новостной ленте. Можете не сомневаться, примеру глобального лидера последуют другие сети. Во-вторых, аудитория действительно хочет видеть в новостной ленте полезную и развлекательную информацию, а не явную рекламу. К этому нужно было готовиться еще вчера.

Поисковые системы теряют долю рынка поиска и поискового маркетинга

Пользователи все чаще начинают искать нужную информацию не со стартовых страниц Yandex и Google, а с альтернативных площадок. По данным Forrester group, еще в 2013 году каждый третий американец начинал поиск данных о продукте с сайта интернет-ритейлера Amazon. С поисковиками все более успешно конкурируют социальные сети и сервисы, а также сайты с рейтингами товаров и компаний и отзывами клиентов. Если вы хотите успешно привлекать потребителей, позаботьтесь о видимости и репутации бизнеса на ресурсах типа TripAdvisor и Yelp.

Мессенджеры становятся новыми социальными медиа

Приложения для мгновенного обмена сообщениями, например, Telegram, WhatsApp и Facebook Messenger, становятся более удобными для прямого общения между пользователями по сравнению с внутренними чатами социальных сетей. «Вконтакте» и «Одноклассники» никуда не исчезнут: аудитория будет и дальше использовать их для публикации фото, комментирования чужого контента, просмотра видео и прослушивания музыки. Однако значительная часть активности переместится в мессенджеры. Учитывайте это в маркетинговой стратегии.

Интернет-маркетинг интернационализируется

Прогрессивный рунет смотрит на Запад. Нет, не так. Многие представители прогрессивного рунета всегда смотрели на Запад: создавали проекты для аудитории буржунета, писали код для американских и европейских заказчиков, продвигали сайты в англоязычном сегменте Сети. Изменение ситуации на финансовом рынке заставляет смотреть на Запад практически всех интернет-маркетологов рунета. Благодаря снижению обменного курса рубля выросла конкурентоспособность российских компаний на внешних рынках. Проблема в том, что в буржунете приходиться конкурировать не только с европейцами и американцами. Вы уже подготовились к этому?

Панда — это не только алгоритм Google. Это неофициальный символ страны, чьи интернет-предприниматели прекрасно чувствуют себя на глобальном рынке

Переносные гаджеты завоевывают рыночную нишу

Часы, очки, браслеты с дисплеем и подключением к Сети становятся реальностью. Уже скоро переносные гаджеты станут причиной появления ультрамобильного интернета: приложений и сайтов, адаптированных к работе на очень маленьком экране. Скорее всего, взаимодействие пользователей с новым мобильным интернетом будет осуществляться с помощью голосовых команд.

Что это значит для интернет-маркетологов? Пора думать, как транслировать полезную информацию пользователям, которые готовы воспринимать ее даже не на ходу, как владельцы смартфонов, а на бегу.

Голливуд сдает позиции под натиском YouTube, Instagram, Vine и других сервисов и приложений

Сегодня практически каждый интернет-маркетолог с помощью недорогих гаджетов может снимать видео такого качества, о котором не могли мечтать киностудии еще несколько десятилетий назад. Это меняет интернет и онлайн-маркетинг.

Вы должны присутствовать на YouTube и других площадках для распространения видео. Снимайте профессиональные клипы, делайте обзоры и руководства, публикуйте таймлапс-видео, ведите видеоблог. Найдите свой способ предоставить клиентам видеоконтент.

В интернет идут представители оффлайн-бизнеса

Речь не о том, что каждая уважающая себя обувная мастерская уже создала свой сайт. Оффлайн-компании все активнее занимаются маркетингом в интернете. Более того, в онлайне они находят среду, в которой могут успешно конкурировать с корифеями интернет-бизнеса. Интернет-маркетологам придется свыкнуться с мыслью о постоянном росте конкуренции. Они должны понимать, что никакие прежние заслуги не гарантируют им места под солнцем или в топе выдачи.

Сердца нового поколения требуют стабильности

Если не требуют, то точно ностальгируют по старым добрым временам. А перемен люди уже дождались. Они несутся с огромной скоростью и меняют окружающую действительность. Интернет-маркетологам стоит свыкнуться с необходимостью работать в среде, которая никогда не будет стабильной. Каждый день они сталкиваются с изменениями, которые еще несколько лет назад казались фантастическими. Если вы адаптируетесь к работе в таких условиях, то справитесь с любыми технологическими трендами.

 

  • Повышение зарплаты – как попросить шефа?Повышение зарплаты – как попросить шефа?
  • Amazon в Чехии ищет новых работниковAmazon в Чехии ищет новых работников
  • Договор подряда по-новомуДоговор подряда по-новому
  • Дороги в Чехии – Минтраспорта хочет расширить сеть автомагистралейДороги в Чехии – Минтраспорта хочет расширить сеть автомагистралей
  • Интервенции на валютном рынке ЧехииИнтервенции на валютном рынке Чехии
РедакцияАвтор записи

1 Comment on “Каким будет интернет-маркетинг в 2016 году?”

  1. Интернет Маркетолог 21.12.2015 at 13:37

    Всего через несколько лет появится более 25 миллиардов устройств, которые будут генерировать информацию на любую возможную тему.

    Войдите, чтобы ответить

Нажмите, чтобы отменить ответ.

You must be logged in to post a comment.

Рубрики

  • KУЛЬТУРА
  • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
  • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
  • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
  • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
  • НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

Последние публикации

  • чехия
    Чехия: портрет на мировом фоне

    Чешская Республика не может похвастаться огромной территорией, многомиллионным населением или…

  • book-2-700x700
    Методы увеличения продаж

    Как интернет-маркетинг может помочь увеличить продажи? Друзья, смотрите первое занятие…

  • Гимназия в Праге
    Гимназия в Чехии! Экзамены начинаются!

    Уже в понедельник, 18 апреля. начнутся экзамены в чешские гимназии!…

  • 3
    Запись радиопередачи “БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН”

    Слушайте запись радиопередачи радио «ВМЕСТЕ». В этой передаче я рассказываю…

  • автомобиль
    Сколько стоит привезти автомобиль в Чехию?

    С понижением курса рубля и ухудшением экономической ситуации в целом,…

  • матейска поуть
    Матейска поуть – даты проведения и история праздника!

    С 20.2.2016 по 17.4.2016 на территории пражского Виставиште пройдет традиционная…

  • в ресторане
    Плохое обслуживание в ресторане – как с этим бороться?

    Муха в тарелке. Дешевые компоненты вместо заявленных дорогих в меню.…

  • безработица среди выпускников карлова университета
    Безработица среди выпускников Карлова университета – кому нечего бояться?

    Приближается время для подачи заявлений в университеты и многие задумываются,…

  • чехии
    В Чехии вступила в силу новелла закона об иностранцах. Что изменилось?

    18 декабря 2015 года в Чехии вступила в силу новелла…

  • Český telefonní seznam
    Острожно! Фальшивые счета-фактуры от компании Český telefonní seznam

    В преддверии праздников некоторые чешские предприниматели получили по почте письма…

banner-300x300
oapraha
Banner1-300x250
krik1
  • Полезные статьи
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги

Copyright © 2014 Consulting Company s.r.o. IC: 2617123 Google+