Сегодня трудно найти человека, не имеющего представления о том, что такое контекстная реклама. Она успела прочно войти в жизнь каждого интернет-пользователя и, в отличие от баннеров, нисколько не раздражает нас своим присутствием. Это и многое другое — причины популярности и эффективности контекстных объявлений. Но не будем забегать вперед.
Несмотря на свою распространенность, контекстная реклама так и не получила четкого определения, поскольку невозможно вместить в несколько строк всю суть этого рекламного инструмента. Предлагаем вам три варианта определений на выбор:
Рекламное объявление полностью соответствует контексту (содержанию) страницы, на котором оно размещено.
Она рассчитана на различные виды бизнеса и позволяет рекламировать как небольшой магазинчик с фруктами на углу, так и услуги крупнейших банков.
Контекстная реклама позволяет покупать своих покупателей, то есть, если вам нужны клиенты, через нее вы сможете купить их за цену, которую готовы за них заплатить.
Преимущества и недостатки контекстной рекламы
Это анонс статьи.
Читайте полный вариант статьи на marketing.ru.com
Контекстная реклама показывается только в случае релевантного запроса в поисковую систему. То есть если вы размесили рекламу по продаже телевизоров Самсунг, то ее увидит только человек, который при помощи поисковой системы ищет такие телевизоры и никто другой. Поэтому ее и называют контекстной, так как показывают ее в контексте только той информации, которая интересует пользователя.
Контекстная реклама показывается только в случае релевантного запроса в поисковую систему. То есть если вы размесили рекламу по продаже телевизоров Самсунг, то ее увидит только человек, который при помощи поисковой системы ищет такие телевизоры и никто другой. Поэтому ее и называют контекстной, так как показывают ее в контексте только той информации, которая интересует пользователя.
Контекстная реклама показывается только в случае релевантного запроса в поисковую систему. То есть если вы размесили рекламу по продаже телевизоров Самсунг, то ее увидит только человек, который при помощи поисковой системы ищет такие телевизоры и никто другой. Поэтому ее и называют контекстной, так как показывают ее в контексте только той информации, которая интересует пользователя.
Контекстная реклама показывается только в случае релевантного запроса в поисковую систему. То есть если вы размесили рекламу по продаже телевизоров Самсунг, то ее увидит только человек, который при помощи поисковой системы ищет такие телевизоры и никто другой. Поэтому ее и называют контекстной, так как показывают ее в контексте только той информации, которая интересует пользователя.