Как известно, задача рекламы – продать не столько продукт или услугу, сколько радость от их покупки. Реклама йогуртов заставляет зрителей купить не полезные бактерии, а счастливый семейный завтрак или веселый перекус с дружелюбными коллегами. Реклама кофе торгует бодростью и хорошим настроением, реклама дорогого автомобиля – статусом и уважением.
В последние несколько лет популярность набирает позитивный маркетинг, поднявший продажу счастья в рекламных целях на совершенно новый уровень. Позитивный маркетинг – это реклама, главная цель которой пробудить в человеке сентиментальность, показать ему, что мир не так плох, как говорят в новостях, что в нем есть место чуду и радости. И помимо желания (возможно, совершенно искреннего) добавить миру теплоты и улыбок, маркетологи, использующие позитивный маркетинг, разумеется, не забывают и о своей главной задаче – рекламе продукта. Который – благодаря позитивному маркетингу – будет ассоциироваться у потребителей с чудом и любовью.