Banner-1220x150
  • Полезные статьи
    • ВСЕ СТАТЬИ
    • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
    • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
    • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
    • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • KУЛЬТУРА
    • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги
    • Наши проекты
    • Контакты
  • Полезные статьи
    • ВСЕ СТАТЬИ
    • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
    • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
    • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
    • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • KУЛЬТУРА
    • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги
    • Наши проекты
    • Контакты
ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
Искать:
  • Домой
  • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
  • Как подать претензию на качество турпутевки?
25Июл2014

Как подать претензию на качество турпутевки?

by Олег Чалкин в ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
Вы возвратились с отдыха разочарованные сервисом, который был обещан турфирмой? Имейте в виду, что все найденные недостатки турпутевки нужно доказать

Если ваш отпуск прошел не так, как хотелось бы, и обещания туристической компании или ваши ожидания как клиента расходятся с реальностью, туристическая компания обязана обеспечить вам исправление ситуации с турпутевкой.

Вы возвратились с отдыха разочарованные сервисом, который был обещан турфирмой? Проживание было хуже, расстояние до моря не отвечало информации из каталога, а обещанный бассейн и вовсе отсутствовал? Существует защита от подобных неприятных ситуаций с турпутевкой.

Далее по теме

  • Что такое Couchsurfing (каучсерфинг)
  • Экзотический отдых в Европе: 6 вариантов
  • Туризм в Праге: русских меньше, корейцев больше 

Турпутевка: исправление ситуации

Турфирма как организатор тура отвечает за то, чтобы поездка соответствовала заключенному договору, и все услуги тоже, вне зависимости от того, предоставляет ли их эта турфирма или другой поставщик (отель, авиакомпания). Свою жалобу вы всегда можете подать напрямую в турагентство. Если посредником выступала другая фирма или агентство, то можно подать жалобу там. Форму турпутевки определяет подписанный договор или выставленное в письменной форме подтверждение о поездке. Если в описании документов есть ссылка на номер в каталоге, изучите и сохраните эти данные. Обратите внимание на то, чтобы все, что работники турфирмы пообещали вам устно, было указано в договоре, подтверждении, каталоге или других инструкциях. 

Если отпуск не проходит так, как должен, и обещания турфирмы разошлись с реальностью, вам должны обеспечить исправление ситуации. Ваши претензии будут отличаться, в зависимости от серьезности недостатков и возможности их устранения. Во-первых, туристическое агентство должно постараться обеспечить продолжение тура, вернув разницу в цене заказчику, если речь идет о низком качестве сервиса. И наоборот, если на месте оказалось, что вы приобрели более высокий стандарт, то турфирма всегда покрывает эти расходы сама. 

Турпутевка не удалась? Дефекты бывают разные

Если речь идет о несущественном дефекте (допустим, заказанный отель со спортивным комплексом все еще строится или реконструируется), клиент по-прежнему вправе отказаться от тура и вернуться домой.

Если вид из номера или его оборудование не соответствует требованиям, указанным в договоре, необходимо высказать претензию немедленно на месте. Клиент должен сразу же сказать своему делегату, если таковой имеется, о том, что ситуация отличается от договора, и потребовать немедленной коррекции или хотя бы письменного подтверждения своей претензии.

Имейте в виду, что все найденные недостатки турпутевки нужно будет каким-то способом доказать. Лучше всего сфотографировать состояние номера и вид из него, оборудование, вид с балкона и так далее. Письменное подтверждение можно запросить у персонала отеля или перевозчика. В качестве доказательства вы можете показать свидетельства других участников тура. 

Для устранения дефектов обязательно определите срок. Бездействие турфирмы или делегата дает вам право предпринять необходимые меры самому, а все расходы направить турфирме для оплаты. Не ждите, если вы очень заинтересованы в исправлении ситуации. Если, например, после долгого перелета вы обнаружили, что турфирма не обеспечила вам трансфер до отеля, а дети должны уже три часа как спать, можете просто взять такси, а потом потребовать от турфирмы оплатить его. 

Небольшие недостатки можно компенсировать финансово. Компенсация за тур вам полагается в том случае, если дефект нельзя устранить или на это нет времени, например, в отеле отсутствовал обещанный бассейн. Вопрос только в том, насколько большой будет компенсация. 

Руководством для вас может послужить франкфуртская таблица компенсаций, согласно которой принимают решения немецкие суды. В ней указаны часто встречающиеся виды дефектов и отвечающие им размеры скидок, которые суды признают для клиентов. Например, за отсутствующий бассейн можно потребовать компенсацию в размере от 10% до 20%, а за более низкий класс транспортного средства целых 15% от цены тура.

Крайний срок для реализации права на компенсацию — один месяц со дня окончания турпутевки, раньше было три месяца. Туристическое агентство обязано рассмотреть жалобу в течение 30 календарных дней. После этого вы можете требовать компенсацию по суду или обратиться, к примеру, в службу VašeStížnosti.cz. 

Желаем удачного отдыха!

 

  • Средняя стоимость ремонтаСредняя стоимость ремонта
  • Создание юридического лица — альфа и омега бизнесаСоздание юридического лица — альфа и омега бизнеса
  • Причины падения рубляПричины падения рубля
  • Сделать пластическую операцию — за и противСделать пластическую операцию — за и против
  • Сколько стоит красотаСколько стоит красота
Олег ЧалкинАвтор записи

2 Comments on “Как подать претензию на качество турпутевки?”

  1. Аноним 25.07.2014 at 08:55

    Мы обычно выбираем отдых из различных предложений в интернете. Наиболее интересные туры мы бронируем, а затем уже определяемся точно и подписываем договор. До момента подписания у нас есть время подумать и забронировать турпутевку в другом турагентстве. В этом году мы поступили так же, а в турфирме нам сказали, что туристический договор мы заключили, когда заказали тур через сайт. Это правда? И можем ли мы теперь отказаться от поездки в течение 14 дней? Денис К.

    Войдите, чтобы ответить
    1. Олег Чалкин Автор записи25.07.2014 at 08:57

      Внимание! Туристическая компания говорит правду. По новому Гражданскому кодексу ЧР, заключение туристического договора по телефону или через интернет теперь признается действительным. Однако потом турагенты обязаны предоставить потребителю письменное подтверждение, в котором четко определен объем услуг. Отказ от туристического договора без штрафных санкций в течение 14 дней с момента его заключения не представляется возможным, даже если он был заключен через интернет. Тем не менее, потребитель имеет право расторгнуть договор до начала турпутевки. В этом случае турагентство имеет право потребовать разумную плату от клиента, в зависимости от времени, оставшегося до начала поездки, и с учетом расходов, понесенных в связи с организацией путешествия.

      Войдите, чтобы ответить

Нажмите, чтобы отменить ответ.

You must be logged in to post a comment.

Рубрики

  • KУЛЬТУРА
  • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
  • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
  • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
  • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
  • НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

Последние публикации

  • чехия
    Чехия: портрет на мировом фоне

    Чешская Республика не может похвастаться огромной территорией, многомиллионным населением или…

  • book-2-700x700
    Методы увеличения продаж

    Как интернет-маркетинг может помочь увеличить продажи? Друзья, смотрите первое занятие…

  • Гимназия в Праге
    Гимназия в Чехии! Экзамены начинаются!

    Уже в понедельник, 18 апреля. начнутся экзамены в чешские гимназии!…

  • 3
    Запись радиопередачи “БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН”

    Слушайте запись радиопередачи радио «ВМЕСТЕ». В этой передаче я рассказываю…

  • автомобиль
    Сколько стоит привезти автомобиль в Чехию?

    С понижением курса рубля и ухудшением экономической ситуации в целом,…

  • матейска поуть
    Матейска поуть – даты проведения и история праздника!

    С 20.2.2016 по 17.4.2016 на территории пражского Виставиште пройдет традиционная…

  • в ресторане
    Плохое обслуживание в ресторане – как с этим бороться?

    Муха в тарелке. Дешевые компоненты вместо заявленных дорогих в меню.…

  • безработица среди выпускников карлова университета
    Безработица среди выпускников Карлова университета – кому нечего бояться?

    Приближается время для подачи заявлений в университеты и многие задумываются,…

  • чехии
    В Чехии вступила в силу новелла закона об иностранцах. Что изменилось?

    18 декабря 2015 года в Чехии вступила в силу новелла…

  • Český telefonní seznam
    Острожно! Фальшивые счета-фактуры от компании Český telefonní seznam

    В преддверии праздников некоторые чешские предприниматели получили по почте письма…

banner-300x300
oapraha
Banner1-300x250
krik1
  • Полезные статьи
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги

Copyright © 2014 Consulting Company s.r.o. IC: 2617123 Google+