РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОПТИМИЗАЦИИ КОНВЕРСИИ НА ОСНОВЕ ПСИХОЛОГИИ И ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ.
23.06.2015 состоялась авторская передача на радио “ВМЕСТЕ”.
Прибыльный сайт — мечта любого владельца и руководителя малого и среднего бизнеса. В нашей радиопередаче я попытался вкратце раскрыть тему, как сделать сайт эффективным. Это вторая передача из нашего цикла передач -“Интернет-маркетинг для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса”.
Слушайте запись нашей передачи, надеемся она будет для вас полезной.
Самое главное для владельцев коммерческих сайтов чрезмерно не увлекаться различными техническими показателями и не забывать, что в итоге их посетители и клиенты это живые люди. И что все правила классического маркетинга работают так же и в интернет-маркетинге.
В оптимизации коэффициента конверсии (conversion rate optimization, CRO) не существует чётких правил. Метод, сработавший в одной ситуации, может оказаться бесполезным в другой. Тем не менее, существуют свойственные всем людям черты и модели поведения, известные психологам, специалистам из области поведенческой экономики и других социальных наук. И их можно использовать для увеличения конверсии.
Запись передачи №1