Так или иначе таким видом продвижения своего бизнеса как маркетинг в социальных сетях занимается сегодня каждая более-менее серьезная компания. Игнорировать огромную аудиторию соцсетей не может себе позволить ни один современный маркетолог. Однако главный вопрос маркетинга в социальных сетях – как выделиться на фоне остальных, чтобы привлечь максимальную аудиторию в мире избалованных контекстной рекламой пользователей «поколения Facebook»?
Далее по теме:
Предлагаем вам шесть полезных приемов для работы в рамках такой важной составляющей маркетинга как маркетинг в социальных сетях.
- Чем точнее вы определите свою целевую аудиторию, тем популярнее станете, или «злоупотребление котиками».
Эту основу маркетинга в социальных сетях многие маркетологи частенько забывают. Пытаясь охватить максимальную аудиторию, специалисты по маркетингу в социальных сетях «злоупотребляют котиками», то есть размещают ванильно-сахарные картинки с вдохновляющими надписями, цитатами и абсолютно бесполезной информацией. Такого контента в соцсетях в последнее время огромное количество. И многие пользователи давно устали от подобной стратегии.
Недавние исследования пользователей Facebook показали, что 71% из них за почти три недели хотя бы раз удалили статус или комментарий, размещенные ранее. Это связано с тем, что пользователи не могут определить четкий круг своих читателей и не хотят кого-то обидеть, потому и применяют самоцензуру. Вывод – чем точнее вы определили свою аудиторию, тем больше у вас шансов не «лить воду», а писать то, что будет на самом деле интересно вашим читателям. Маркетинг в социальных сетях требует тщательного анализа.
Продолжить чтение можно здесь .
Продвижение в социальных сетях позволяет точечно воздействовать на целевую аудиторию , выбирать площадки, где эта аудитория в большей степени представлена, и наиболее подходящие способы коммуникации с ней, при этом в наименьшей степени затрагивая незаинтересованных в этой рекламе людей.