Эффективность работы вашего сайта на благо бизнеса в значительной степени обеспечивается мелочами. Например, вы задумывались о том, включать ли графу “имя” в заполняемые формы? Некоторые считают, что это необходимо, так как существенно повышает уровень обратной связи, другие с этим не соглашаются. Несмотря на то, что согласия в этом вопросе так и нет, он стоит обсуждения. Чем мы и займемся вместе с Pam Neely.
Заполняемые формы — первый шаг вашего потенциального клиента навстречу вам. Даже если неудачно составленная форма лишит вас всего 10% прибыли — это будет весьма существенно, и особенно заметно отразится на будущих продажах.
Почему же не стоит вносить графу “имя” в форму?
Начнем с того, что всем известно: чем больше пунктов в вашей приветственной форме, тем ниже процент зарегистрированных пользователей. Гуру веб-конверсии называют эту особенность “friction”. Именно она станет первым аргументом против.