17 марта отмечается День святого Патрика – небесного покровителя Ирландии. Никто не знает, как и благодаря чему, но этот праздник из локального ирландского постепенно превратился в один из самых любимых международных безбашенных праздников. День святого Патрика отмечают везде – от Аргентины до Японии. Знают и любят его в том числе и в странах бывшего СССР. А поскольку рекламный рынок очень чувствителен ко всяческим колебаниям и тенденциям в обществе, рекламисты активно используют символику Дня святого Патрика в своих роликах.
Далее по теме:
Вообще-то День святого Патрика символизирует принятие христианства в Ирландии, а также является днем культурного наследия страны. Однако большинство людей знают о нем лишь то, что в этот день нужно надевать зеленую одежду с трилистниками, побольше пить и веселиться до утра. Рекламистам этого вполне достаточно, и каждый год они не упускают возможности проявить свое чувство юмора и создать тем самым приятные ассоциации со своим брендом.
Одни из наиболее активных компаний, которые ну никак не могут обойти этот праздник стороной – ирландские алкогольные бренды Guinness (пиво) и Jameson (виски). Во многом благодаря распространению такого праздника, как День святого Патрика, они и приобрели мировую известность, став традиционным спутниками праздничных вечеринок в ирландском стиле.
[youtube http://www.youtube.com/watch?v=clnOd0RO9zs]
Продолжить чтение материала с самыми успешными видео-примерами использования символики Дня святого Патрика в рекламе можно здесь.