Banner-1220x150
  • Полезные статьи
    • ВСЕ СТАТЬИ
    • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
    • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
    • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
    • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • KУЛЬТУРА
    • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги
    • Наши проекты
    • Контакты
  • Полезные статьи
    • ВСЕ СТАТЬИ
    • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
    • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
    • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
    • НЕДВИЖИМОСТЬ
    • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
    • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
    • ОБРАЗОВАНИЕ
    • KУЛЬТУРА
    • ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги
    • Наши проекты
    • Контакты
ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
Искать:
  • Домой
  • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
  • Красивый бизнес
16Июл2014

Красивый бизнес

by Олег Чалкин в ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
Красивый бизнес

Красота — это прибыльный бизнес, главное правильно выбрать направление, в котором вы сможете достичь успеха. Это может быть салон красоты, свой сайт о красоте или сетевой маркетинг. Ниже мы рассмотрим данные варианты красивого бизнеса.

Красивый бизнес: салон красоты

В Праге множество салонов и студий красоты. Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят. Но далеко не все предприятия успешны — ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и администратора с модельной внешностью. С какими проблемами ежедневно сталкиваются руководители салонов и как их преодолевают?

Далее по теме

  • Бесконтактные карты: насколько безопасны?
  • Небольшие инвестиции: куда лучше вложить?
  • Создание продающих сайтов

Как привлечь новых посетителей в красивый бизнес

Эта проблема первостепенна и для начинающего руководителя небольшой студии загара, и для маститого владельца сети салонов красоты. Чтобы поток клиентов не иссякал, необходимо постоянно искать новые способы «достучаться» до потребителей. Их выбор во многом зависит от расположения и окружения салона. 

Как «привязать» клиентов к красивому бизнесу

•Напоминайте клиентам о себе: организуйте рассылку поздравительных открыток; раздавайте недорогие сувениры к праздникам.

•Заведите на постоянных VIP-клиентов специальные карточки, в которых следует помечать предпочтения в музыке, запахах, наборах процедур.

•Проанализируйте, правильно ли организовано пространство в салоне. Пройдите по всем помещениям, поставив себя на место клиента. Прислушайтесь к ощущениям: не возникает ли чувство дискомфорта? А лучше попросите об этом своих знакомых: со стороны всегда виднее.

•И напоследок — самый важный совет: чем шире ассортимент услуг в салоне, тем меньше вероятность потери посетителей. Если клиенту приходится стричься у вас, делать маникюр в другом салоне, а загорать — в третьем, скорее всего, он будет искать четвертый салон, который сможет предоставить ему весь комплекс услуг красивого бизнеса. 

Где и как искать специалистов в красивом бизнесе

По мнению большинства руководителей салонов красоты, одна из самых сложных задач — подобрать команду профессионалов, ответственных и преданных своему делу. Подбирайте коллектив методом проб и ошибок, руководствуясь собственным профессиональным чутьем. 

При наборе сотрудников оценивайте не только их компетентность и профессионализм, но и соблюдение этических норм. 

Как оплачивать работу мастеров в красивом бизнесе

Самый распространенный способ оплаты труда — процент от выполненных работ. Уровень заработной платы мастеров колеблется от 10% до 60% от выручки. Фиксированный оклад назначают завхозу, уборщице, иногда — администратору. Минус в системе процентной оплаты один. Часто мастера, получающие сдельную зарплату, начинают выходить на рабочее место «под запись». В итоге случайно заглянувшего в салон клиента можно упустить.

Красивый бизнес: как повысить рентабельность салона

Продукты салона — это не только услуги: стрижка, маникюр, массаж… Расширение ассортимента дополнительных товаров (услуг) поможет довольно быстро повысить рентабельность в красивом бизнесе.

 • Продажа профессиональной косметики — продуктов по уходу за волосами, кожей лица и тела; средств для стайлинга, загара, ногтей; декоративной косметики и пр. Продвигать сезонные продукты помогают скидки.

• Продажа сопутствующих товаров — бижутерии, заколок для волос, расчесок. 

• Введение дополнительных услуг: мастер-классы ведущих специалистов салона (по вечернему макияжу или ароматерапии), танцклассы и т.п.

• Снижение издержек, в частности, на элитные сорта кофе и конфет для посетителей, дорогие средства для уборки помещений. Но чрезмерная экономия может отпугнуть клиентов. Салон класса люкс, в котором к чаю подается дешевое печенье, доверия не вызывает.

Красивый бизнес и сайт. Как на этом заработать?

Интернет для всех людей открывает короткий путь к знаниям, но для кого-то это только знания, а для кого-то еще и возможность заработать на стремлении к красоте!

В этом очень поможет свой собственный женский сайт красоты. Сперва его нужно наполнить различными полезными материалами, чтобы люди, посещая ваш веб-ресурс, находили там нужную для себя информацию. Постепенно они проникнутся доверием и поймут, что вы настоящий специалист в красивом бизнесе.

Но необязательно быть женщиной, чтобы создать женский сайт о красоте. Если вы не обладаете необходимыми знаниями для написания подобных статей, то это не беда — можно быстро и недорого купить контент для сайта на текстовых биржах. Затем, если информация, которую вы подаете на сайте, интересна, полезна и вызывает доверие у читателей, то можно смело им советовать приобретать какие-нибудь товары, связанные с тематикой вашего сайта и вашей деятельностью. Это называется — заработок на партнерских программах. Также можно провести персональную консультацию, дать советы на сложную тему и получить свой гонорар электронными деньгами. Для дополнительного заработка через Интернет можете еще установить на сайт контекстную рекламу Google Adsense.

Сетевой маркетинг и красивый бизнес

Сегодня с сетью независимых продающих агентов знаком, наверное, каждый. С каждым годом МЛМ (англ. multilevel marketing) набирает обороты, присоединяя к себе все новых и новых людей. Косметика, которую продают консультанты сетевой компании, как правило, высокого качества и в чем-то уникальна. Все очень просто: и компания, и консультант морально и материально заинтересованы в том, чтобы построить как можно больший круг постоянных клиентов. Для них удержать покупателя и перевести его в категорию постоянного намного важнее, чем просто один раз продать ему банку с кремом или лосьоном, не говоря уже про то, чтобы «впарить» и сбежать. Второй вопрос: почему компания решает продавать косметику не в магазине, а через сеть консультантов? В двух словах: так дешевле и эффективнее (особенно это важно, если косметический бренд на рынке еще не раскручен и о нем мало кто знает). Компания, решившая продвигать на рынок свою продукцию через консультантов, экономит достаточно большие деньги и за счет этих сэкономленных денег имеет возможность платить премии (бонусы) активным дистрибьюторам, а также вкладывать средства в улучшение качества своего товара и научные разработки.

Покупатель тоже имеет немало «плюсов».

Во-первых, косметика подбирается для него индивидуально, а значит, он получит лучший результат и останется доволен.

Во-вторых, когда закончился крем, всегда можно позвонить консультанту, и он в ближайшее время доставит в удобное место и время все, что надо, плюс новинки и подарки.

В-третьих, консультант научит пользоваться косметикой правильно, что опять же скажется на лучшем результате для клиента и сэкономит его время. В-четвертых, выбор предлагаемых косметических средств гораздо шире, чем на прилавках магазинов.

Кроме того, косметика, купленная у консультанта, стоит меньше, чем аналогичная (того же класса) в магазине — опять же экономия денежных средств. Мелочи, а приятно!

Так почему же стоит заниматься сетевым маркетингом, посредством которого распространяется косметика, привлекающая все больше и больше женщин? Учитывая, что в мире также появляется все больше новых МЛМ компаний, данный вид заработка не только прост и интересен, но и прибылен. 

Теоретически, работа «консультантом по красоте» — идеальная работа для женщины, особенно если у нее есть маленький ребенок и/или она не хочет/не может работать полный рабочий день. Свободный график работы, как правило, бесплатное обучение, высокая потенциальная прибыль при минимальных вложениях, расширение контактов, разнообразные бонусы и путешествия, перспектива построить карьеру, свобода самовыражения, возможность проявить свои таланты и организаторские способности — все эти факторы делают этот бизнес очень привлекательным для женщин. 

Есть еще один способ заработать в красивом бизнесе — стать профессионалом в выбранной специальности: парикмахером, визажистом или мастером по маникюру. Профессионал в любом бизнесе сможет заработать хорошие деньги.

 

  • Подача документов в вуз 2014Подача документов в вуз 2014
  • Театр в ПрагеТеатр в Праге
  • Виза в Великобританию 2014 из ЧехииВиза в Великобританию 2014 из Чехии
  • Взносы на медицинское страхование для частных предпринимателейВзносы на медицинское страхование для частных предпринимателей
  • Дешевая электроэнергия, дорогой газДешевая электроэнергия, дорогой газ
Олег ЧалкинАвтор записи

Нажмите, чтобы отменить ответ.

You must be logged in to post a comment.

Рубрики

  • KУЛЬТУРА
  • ВИЗЫ И ДОКУМЕНТЫ
  • ДЕНЬГИ И БИЗНЕС
  • ЖИЗНЬ В ЧЕХИИ
  • ЗАКОНЫ И НАЛОГИ
  • НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ОБРАЗОВАНИЕ
  • ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА

Последние публикации

  • чехия
    Чехия: портрет на мировом фоне

    Чешская Республика не может похвастаться огромной территорией, многомиллионным населением или…

  • book-2-700x700
    Методы увеличения продаж

    Как интернет-маркетинг может помочь увеличить продажи? Друзья, смотрите первое занятие…

  • Гимназия в Праге
    Гимназия в Чехии! Экзамены начинаются!

    Уже в понедельник, 18 апреля. начнутся экзамены в чешские гимназии!…

  • 3
    Запись радиопередачи “БИЗНЕС И ИНТЕРНЕТ ДЛЯ ЖЕНЩИН”

    Слушайте запись радиопередачи радио «ВМЕСТЕ». В этой передаче я рассказываю…

  • автомобиль
    Сколько стоит привезти автомобиль в Чехию?

    С понижением курса рубля и ухудшением экономической ситуации в целом,…

  • матейска поуть
    Матейска поуть – даты проведения и история праздника!

    С 20.2.2016 по 17.4.2016 на территории пражского Виставиште пройдет традиционная…

  • в ресторане
    Плохое обслуживание в ресторане – как с этим бороться?

    Муха в тарелке. Дешевые компоненты вместо заявленных дорогих в меню.…

  • безработица среди выпускников карлова университета
    Безработица среди выпускников Карлова университета – кому нечего бояться?

    Приближается время для подачи заявлений в университеты и многие задумываются,…

  • чехии
    В Чехии вступила в силу новелла закона об иностранцах. Что изменилось?

    18 декабря 2015 года в Чехии вступила в силу новелла…

  • Český telefonní seznam
    Острожно! Фальшивые счета-фактуры от компании Český telefonní seznam

    В преддверии праздников некоторые чешские предприниматели получили по почте письма…

banner-300x300
oapraha
Banner1-300x250
krik1
  • Полезные статьи
  • Курсы CZK
  • Объявления
  • Каталог фирм
  • Читать онлайн
  • Наши услуги

Copyright © 2014 Consulting Company s.r.o. IC: 2617123 Google+