Красота — это прибыльный бизнес, главное правильно выбрать направление, в котором вы сможете достичь успеха. Это может быть салон красоты, свой сайт о красоте или сетевой маркетинг. Ниже мы рассмотрим данные варианты красивого бизнеса.
Красивый бизнес: салон красоты
В Праге множество салонов и студий красоты. Их покупают, перепродают, создают с нуля и даже дарят. Но далеко не все предприятия успешны — ведь чтобы получать реальную прибыль, недостаточно уютного интерьера и администратора с модельной внешностью. С какими проблемами ежедневно сталкиваются руководители салонов и как их преодолевают?
Далее по теме
Как привлечь новых посетителей в красивый бизнес
Эта проблема первостепенна и для начинающего руководителя небольшой студии загара, и для маститого владельца сети салонов красоты. Чтобы поток клиентов не иссякал, необходимо постоянно искать новые способы «достучаться» до потребителей. Их выбор во многом зависит от расположения и окружения салона.
Как «привязать» клиентов к красивому бизнесу
•Напоминайте клиентам о себе: организуйте рассылку поздравительных открыток; раздавайте недорогие сувениры к праздникам.
•Заведите на постоянных VIP-клиентов специальные карточки, в которых следует помечать предпочтения в музыке, запахах, наборах процедур.
•Проанализируйте, правильно ли организовано пространство в салоне. Пройдите по всем помещениям, поставив себя на место клиента. Прислушайтесь к ощущениям: не возникает ли чувство дискомфорта? А лучше попросите об этом своих знакомых: со стороны всегда виднее.
•И напоследок — самый важный совет: чем шире ассортимент услуг в салоне, тем меньше вероятность потери посетителей. Если клиенту приходится стричься у вас, делать маникюр в другом салоне, а загорать — в третьем, скорее всего, он будет искать четвертый салон, который сможет предоставить ему весь комплекс услуг красивого бизнеса.
Где и как искать специалистов в красивом бизнесе
По мнению большинства руководителей салонов красоты, одна из самых сложных задач — подобрать команду профессионалов, ответственных и преданных своему делу. Подбирайте коллектив методом проб и ошибок, руководствуясь собственным профессиональным чутьем.
При наборе сотрудников оценивайте не только их компетентность и профессионализм, но и соблюдение этических норм.
Как оплачивать работу мастеров в красивом бизнесе
Самый распространенный способ оплаты труда — процент от выполненных работ. Уровень заработной платы мастеров колеблется от 10% до 60% от выручки. Фиксированный оклад назначают завхозу, уборщице, иногда — администратору. Минус в системе процентной оплаты один. Часто мастера, получающие сдельную зарплату, начинают выходить на рабочее место «под запись». В итоге случайно заглянувшего в салон клиента можно упустить.
Красивый бизнес: как повысить рентабельность салона
Продукты салона — это не только услуги: стрижка, маникюр, массаж… Расширение ассортимента дополнительных товаров (услуг) поможет довольно быстро повысить рентабельность в красивом бизнесе.
• Продажа профессиональной косметики — продуктов по уходу за волосами, кожей лица и тела; средств для стайлинга, загара, ногтей; декоративной косметики и пр. Продвигать сезонные продукты помогают скидки.
• Продажа сопутствующих товаров — бижутерии, заколок для волос, расчесок.
• Введение дополнительных услуг: мастер-классы ведущих специалистов салона (по вечернему макияжу или ароматерапии), танцклассы и т.п.
• Снижение издержек, в частности, на элитные сорта кофе и конфет для посетителей, дорогие средства для уборки помещений. Но чрезмерная экономия может отпугнуть клиентов. Салон класса люкс, в котором к чаю подается дешевое печенье, доверия не вызывает.
Красивый бизнес и сайт. Как на этом заработать?
Интернет для всех людей открывает короткий путь к знаниям, но для кого-то это только знания, а для кого-то еще и возможность заработать на стремлении к красоте!
В этом очень поможет свой собственный женский сайт красоты. Сперва его нужно наполнить различными полезными материалами, чтобы люди, посещая ваш веб-ресурс, находили там нужную для себя информацию. Постепенно они проникнутся доверием и поймут, что вы настоящий специалист в красивом бизнесе.
Но необязательно быть женщиной, чтобы создать женский сайт о красоте. Если вы не обладаете необходимыми знаниями для написания подобных статей, то это не беда — можно быстро и недорого купить контент для сайта на текстовых биржах. Затем, если информация, которую вы подаете на сайте, интересна, полезна и вызывает доверие у читателей, то можно смело им советовать приобретать какие-нибудь товары, связанные с тематикой вашего сайта и вашей деятельностью. Это называется — заработок на партнерских программах. Также можно провести персональную консультацию, дать советы на сложную тему и получить свой гонорар электронными деньгами. Для дополнительного заработка через Интернет можете еще установить на сайт контекстную рекламу Google Adsense.
Сетевой маркетинг и красивый бизнес
Сегодня с сетью независимых продающих агентов знаком, наверное, каждый. С каждым годом МЛМ (англ. multilevel marketing) набирает обороты, присоединяя к себе все новых и новых людей. Косметика, которую продают консультанты сетевой компании, как правило, высокого качества и в чем-то уникальна. Все очень просто: и компания, и консультант морально и материально заинтересованы в том, чтобы построить как можно больший круг постоянных клиентов. Для них удержать покупателя и перевести его в категорию постоянного намного важнее, чем просто один раз продать ему банку с кремом или лосьоном, не говоря уже про то, чтобы «впарить» и сбежать. Второй вопрос: почему компания решает продавать косметику не в магазине, а через сеть консультантов? В двух словах: так дешевле и эффективнее (особенно это важно, если косметический бренд на рынке еще не раскручен и о нем мало кто знает). Компания, решившая продвигать на рынок свою продукцию через консультантов, экономит достаточно большие деньги и за счет этих сэкономленных денег имеет возможность платить премии (бонусы) активным дистрибьюторам, а также вкладывать средства в улучшение качества своего товара и научные разработки.
Покупатель тоже имеет немало «плюсов».
Во-первых, косметика подбирается для него индивидуально, а значит, он получит лучший результат и останется доволен.
Во-вторых, когда закончился крем, всегда можно позвонить консультанту, и он в ближайшее время доставит в удобное место и время все, что надо, плюс новинки и подарки.
В-третьих, консультант научит пользоваться косметикой правильно, что опять же скажется на лучшем результате для клиента и сэкономит его время. В-четвертых, выбор предлагаемых косметических средств гораздо шире, чем на прилавках магазинов.
Кроме того, косметика, купленная у консультанта, стоит меньше, чем аналогичная (того же класса) в магазине — опять же экономия денежных средств. Мелочи, а приятно!
Так почему же стоит заниматься сетевым маркетингом, посредством которого распространяется косметика, привлекающая все больше и больше женщин? Учитывая, что в мире также появляется все больше новых МЛМ компаний, данный вид заработка не только прост и интересен, но и прибылен.
Теоретически, работа «консультантом по красоте» — идеальная работа для женщины, особенно если у нее есть маленький ребенок и/или она не хочет/не может работать полный рабочий день. Свободный график работы, как правило, бесплатное обучение, высокая потенциальная прибыль при минимальных вложениях, расширение контактов, разнообразные бонусы и путешествия, перспектива построить карьеру, свобода самовыражения, возможность проявить свои таланты и организаторские способности — все эти факторы делают этот бизнес очень привлекательным для женщин.
Есть еще один способ заработать в красивом бизнесе — стать профессионалом в выбранной специальности: парикмахером, визажистом или мастером по маникюру. Профессионал в любом бизнесе сможет заработать хорошие деньги.